Подать заявку

соглашаюсь на обработку персональных данных

Подписаться

*Подпишитесь прямо сейчас

и вы первыми будете вкурсе всех событий!

Вебинары

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

#работаембезпаники

Несмотря на сложную обстановку в компании налажен бесперебойный режим работы

Статьи Маркировка обуви средствами идентификации
СтатьиЧем отличается сертификация от декларирования?
Новости Возобновление работы органов по сертификации и лабораторийПодробнее
Новости Поздравляем с Днем метрологии!
Новости Новые рекомендации по сертификации в период пандемии
Вебинар

Постоянно действующий совет по техническому регулированию Таможенного союза может быть создан уже в этом году.

Такое заявление сделал Дмитрий Пумпянский, возглавляющий комитет по техническому регулированию РСПП, выступая на транспортном форуме «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи.

«Думаю, что совет может быть создан уже в этом году, и представители железных дорог и транспортного машиностроения могут принять участие в его работе, – отметил он. – Созданы все организационные предпосылки для гармонизации технического законодательства, изучены лучшие зарубежные практики технического регулирования».

Д. Пумпянский напомнил, что в настоящее время действует межгосударственный технический комитет по стандартизации, а также национальный российский технический комитет. Эти структуры помогают привести в соответствие технические требования различных стран. Железнодорожная отрасль, по его мнению, является лидером в области гармонизации технических норм и стандартов Евросоюза и России.

В качестве примера Д. Пумпянский привел производство электропоездов «Ласточка» (производится Siemens AG совместно с группой «Синара» на заводе «Уральские локомотивы») для ОАО «РЖД». «Для производства «Ласточки» необходима локализация в России порядка 150 компонентов. И это не просто лицензионная передача технической документации, но и огромная работа по гармонизации технических норм и стандартов», – сказал он.

Также эксперт добавил, что во многих случаях сегодняшние российские технические требования содержат более высокие нормативы, чем европейские, в частности, из-за особых климатических условий эксплуатации. При этом, по его словам, нередко устаревшие требования национальных стандартов являются барьером для сертификации и допуска на рынок новых видов техники.

Источник: http://www.rbc.ru

Полезные статьи
Возобновление работы органов по сертификации и лабораторий

Возобновление работы органов по сертификации и лабораторий

Регионам рекомендовано возобновить работу органов по сертификации и лабораторий учитывая…

Подробнее
Поздравляем с Днем метрологии!

Поздравляем с Днем метрологии!

Поздравляем вас со Всемирным днём метрологии! Уважаемые Партнёры и Клиенты!…

Подробнее
Новые рекомендации по сертификации в период пандемии

Новые рекомендации по сертификации в период пандемии

Минпромторг и Минэкономразвития России представили расширенные рекомендации по проведению работ…

Подробнее
Новая редакция регламента на косметические средства

Новая редакция регламента на косметические средства

Вступила в силу новая редакция регламента на парфюмерно-косметические средства 6…

Подробнее
Заполните заявку online







соглашаюсь на обработку персональных данных
* - обязательные поля

Позвонить намonline





[mathcaptcha mathcaptcha-173]
Я соглашаюсь на обработку персональных данных

Написать намonline





[mathcaptcha mathcaptcha-173]
Я соглашаюсь на обработку персональных данных

Записаться на видеоэкскурсию






Являетесь ли Вы нашим клиентом?

Выберите вашего менеджера

Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных