8 (800) 555-62-94

Полный спектр услуг по испытаниям и сертификации продукции

Посмотреть все услуги

Сертификат на услуги

Сертификат на услуги

Сертификат на услуги - документ, подтверждающий соответствие оказываемых населению услуг действующим стандартам и преследующий цель удостоверить качество этих услуг и стабильность их предоставления.

В настоящее время сертификация услуг для населения производится в качестве добровольной сертификации. Несмотря на это, он является востребованным репутационным документом, сопоставимым со Знаком качества или звездным рейтингом заведения.

Сертификация услуг помогает потребителю услуги сделать правильный выбор, а поставщику — убедить потребителя выбрать именно его.

services-sertif

Преимущества получения сертификата

  • Повышение лояльности со стороны инвесторов, бизнес-партнеров, потребителей.
  • Увеличение дохода за счет привлечения дополнительных клиентов.
  • Налаживание отношений с крупными предприятиями.
  • Получение приоритета среди участников конкурса, тендера.
  • Возможность предоставления услуг государственным бюджетным и федеральным организациям.
  • Продвижение бренда сетевой услуги.

Какие виды услуг можно сертифицировать?

Добровольный сертификат соответствия на услугу можно оформить на все виды работ и услуг, предоставляемых населению.

Наиболее часто сертификат требуется для следующих видов:

  • услуги общественного питания (в т.ч. кулинарии, кондитерские, услуги по доставке и кейтерингу);
  • услуги розничной торговли;
  • туристические услуги, отели и гостиницы;
  • физкультурно-оздоровительные услуги;
  • парикмахерские услуги;
  • услуги по обслуживанию и ремонту транспорта и оборудования;
  • услуги по изготовлению полиграфии;
  • услуги по производству и ремонту мебели.

Схемы сертификации услуг

Схемы изложены в ГОСТ Р 54659-2011. Каждая из них имеет свои особенности и определенную область практического применения.

  • Схема 1 Применяется для оценки мастерства исполнителей. Чаще всего применяется в тех случаях, когда качество и безопасность услуги напрямую зависят от мастерства оказывающего ее специалиста.
  • Схема 2 Включает в себя проверку как процесса оказания услуги, так и ее итогов. Данная схема используется, когда качество и безопасность услуг зависят от стабильности процесса их оказания.
  • Схема 3 Используется при сертификации производственных услуг. Позволяет провести анализ состояния производства и проверить результаты работ/услуг.
  • Схема 4 Предполагает анализ соответствия исполнителя требованиям государственных стандартов. По ее итогам присваивается определенная категория (звездность)
  • Схема 5 Осуществляется анализ системы качества. Оценку проводит эксперт по сертификации систем качества. Схема применяется для услуг, несущих потенциальную опасность.

Что нужно для получения сертификата на услугу?

Проводить сертификацию различных видов деятельности уполномочены организации по сертификации, аккредитованные в той или иной Системе ДС.

В зависимости от схемы сертификации могут оцениваться следующие факторы:

  • документация:
    1. на право предоставления данного вида услуг;
    2. правильно и четко регламентирующая процессы;
  • оборудование, оснащение, средства измерений (своевременно проходящие поверку);
  • система обучения и переподготовки персонала;
  • мастерство исполнителей работ и услуг;
  • результаты выполнения услуг;
  • состояние инфраструктуры;
  • условия труда.

Нормативная база

  • Законодательные акты Российской Федерации.
  • Правила выполнения отдельных видов работ и оказания отдельных видов услуг, утвержденные постановлениями Правительства Российской Федерации.
  • Международные, национальные стандарты, строительные нормы и правила, санитарные правила и нормы, другие федеральные нормы, устанавливающие нормативные требования.
  • Технические условия и иные аналогичные им по назначению документы (например, стандарт организации), которые устанавливают требования к качеству работ и услуг.

Оформить заявку на сертификационные испытания продукции

Фамилия Имя
Ваш телефон*
* - обязательные поля