Подать заявку

соглашаюсь на обработку персональных данных

Подписаться

*Подпишитесь прямо сейчас

и вы первыми будете вкурсе всех событий!

Вебинары

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

#работаембезпаники

Несмотря на сложную обстановку в компании налажен бесперебойный режим работы

Статьи Маркировка обуви средствами идентификации
СтатьиЧем отличается сертификация от декларирования?
Новости Возобновление работы органов по сертификации и лабораторийПодробнее
Новости Поздравляем с Днем метрологии!
Новости Новые рекомендации по сертификации в период пандемии
Вебинар

О введении новых акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, ввозимой в Российскую Федерацию

В июле 2011 года Федеральным законом № 218-ФЗ были внесены изменения в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации.

Существенные изменения претерпел понятийный аппарат в части определения отдельных видов алкогольной продукции, что требует введения новых образцов акцизных марок с учетом изменений в законодательстве.

ФТС России совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами было поручено подготовить соответствующий проект постановления Правительства Российской Федерации. 11 марта 2012 года он был размещен на сайте ФТС России и в настоящее время проходит процедуру согласования в министерствах и ведомствах.

Проектом предусматривается введение новых образцов акцизных марок со следующими надписями: «Спиртные напитки до 9% включительно», «Спиртные напитки свыше 9 до 25%», «Крепкие спиртные напитки», «Водка», «Игристые (шампанские) вина», «Вина виноградные», «Вина ликерные», «Вина фруктовые», «Винные напитки».

ФТС России предлагает начать выдачу новых акцизных марок с 1 октября текущего года либо в более поздние сроки.

Однако это не означает, что выдаваемые в настоящее время таможенными органами акцизные марки и продукция, маркированная ими, окажутся в незаконном обороте. Проект не затрагивает вопросов запрета ввоза или реализации алкогольной продукции, маркированной старыми акцизными марками. Не предполагает также обязательного незамедлительного изъятия из оборота старых акцизных марок и алкогольной продукции, маркированной ими, и Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Следует отметить, что практика периодического ввода в оборот новых акцизных марок – норма, которая принимается во всех странах в целях снижения рисков распространения поддельных акцизных марок и, соответственно, нелегальной алкогольной продукции. Применяемые в настоящее время акцизные марки были введены в оборот с 2006 года и в течение 6 лет оставались в неизменном виде. Такой значительный срок диктует необходимость введения в оборот новых образцов акцизных марок, изготавливаемых по современным технологиям с применением новых элементов защиты.

Полезные статьи
Возобновление работы органов по сертификации и лабораторий

Возобновление работы органов по сертификации и лабораторий

Регионам рекомендовано возобновить работу органов по сертификации и лабораторий учитывая…

Подробнее
Поздравляем с Днем метрологии!

Поздравляем с Днем метрологии!

Поздравляем вас со Всемирным днём метрологии! Уважаемые Партнёры и Клиенты!…

Подробнее
Новые рекомендации по сертификации в период пандемии

Новые рекомендации по сертификации в период пандемии

Минпромторг и Минэкономразвития России представили расширенные рекомендации по проведению работ…

Подробнее
Новая редакция регламента на косметические средства

Новая редакция регламента на косметические средства

Вступила в силу новая редакция регламента на парфюмерно-косметические средства 6…

Подробнее
Заполните заявку online







соглашаюсь на обработку персональных данных
* - обязательные поля

Позвонить намonline





[mathcaptcha mathcaptcha-173]
Я соглашаюсь на обработку персональных данных

Написать намonline





[mathcaptcha mathcaptcha-173]
Я соглашаюсь на обработку персональных данных

Записаться на видеоэкскурсию






Являетесь ли Вы нашим клиентом?

Выберите вашего менеджера

Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных