8 (800) 555-62-94

Полный спектр услуг по испытаниям и сертификации продукции

Посмотреть все услуги

Оформление сертификата соответствия для натяжных потолков

Оформление сертификата соответствия для натяжных потолков

Изготовителям натяжных потолков, заинтересованных в притоке новой клиентуры следует вплотную заняться вопросами оформления сертификационной документации, подтверждающей соответствие товаров установленным стандартам, ведь именно благодаря ей товар будет выделяться среди прочей продукции и вызовет интерес у покупателей.

Пожарный сертификат

До получения сертификата соответствия для натяжного потолка потребуется предварительное прохождение пожарной сертификации. Важна негорючесть сырья, из которого производится продукция, и невозможность передачи ею горения. Только в этом случае товар не будет представлять опасности в помещениях, а сертификационные центры в первую очередь проверяют его безопасность для людей. При наличии такого сертификата его лучше представить в организацию, проводящую сертификацию до начала лабораторных исследований.

Если же продавец не осуществил оформление пожарного сертификата, он может получить его в сертификационной компании одновременно с сертификатом соответствия. В данном случае, когда лабораторные испытания будут закончены, клиенту будет передан весь набор документации, необходимой для торговли натяжными потолками.  

В сертификационной документации помимо иных сведений, должно содержаться подтверждение нетоксичности сырья, применяемого при производстве товаров. Для этого потребуется получение санитарно-эпидемиологического заключения.

Добровольная сертификация натяжных потолков

Нередко, если запланировано подписание контракта с крупным заказчиком, может возникнуть необходимость в оформлении добровольного сертификата на товары.  Часто его наличие выступает в качестве обязательного условия для оформления договоров поставки. На основании сертификата подтверждается, что сырье соответствует требованиями выбранных ГОСТов, ТУ или СТО.

Оценив качество на добровольной основе, продавцы получают возможность для:

  • Увеличения конкурентоспособности их продукции;
  • усовершенствования маркетингового направления;
  • повышения оборота продукции и завоевания новых рынков продаж;
  • участия и выигрыша в тендерах на госзакупки;
  • увеличения доходов от бизнеса.

Действие выданного сертификата продолжается в течение трех лет с даты, когда он был зарегистрирован в реестре аккредитованной организацией.

Порядок сертификации

Процедура оценки соответствия продукции включает в себя несколько этапов:

  • Подготовка продавцами (изготовителями или импортерами) пакета необходимой документации;
  • заполнение заявки и передача бумаг работникам выбранного сертификационного центра;
  • изучение представленных бумаг экспертами компании и проведение идентификации продукции;
  • проведение согласования схемы сертификации и заключение договора между участниками;
  • передача образцов изделий для лабораторных исследований;
  • составление протоколов испытаний, основанных на результатах тестов, с указанием, соответствует или не соответствует продукция установленным стандартам;
  • в случае выявления несоблюдения требований, заявитель обеспечивает проведение процедур, направленных на корректировку, после чего происходит повторение процедуры;
  • при установлении соответствия выбранным нормативам, производится регистрация сертификата в реестре с последующей выдачей его заявителю.

Необходимая документация

Чтобы провести оценку продукции, необходима передача сотрудникам сертификационных центров следующей документации:

  • Заявки с указанием реквизитов фирмы и описанием товара;
  • ИНН и ОГРН;
  • кода ТН ВЭД товаров;
  • правоустанавливающих бумаг на объекты, где ведется производство (соглашения об аренде или свидетельства о праве собственности);
  • образцов этикеток;
  • документов об области использования товара;
  • сертификата СМК;
  • СТО, ТУ, ГОСТов;
  • контракта на поставку.

Смотрите также:

Оставить заявку

Возврат к списку