Организация, занимающаяся проведением специальной оценки условий труда, по окончании оформляет отчет. В данном документе должны содержаться следующие сведения:
- Информация о компании, проводящей процедуру оценки условий труда. Обязательно прилагаются копии бумаг, которые подтверждают, что она соответствует всем требованиям, прописанным в Федеральном законе 426 ФЗ «О специальной оценке условий труда»;li>
- Список мест, на которых осуществлялась проверка условий труда, с описанием вредных либо опасных факторов, которые были обнаружены при проведении процедуры;
- Оформленные карты специальной оценки условий труда, в которых присутствуют сведения об установленном классе либо подклассе условий трудовой деятельности на конкретных рабочих местах;
- Протоколы с информацией о проведенных исследованиях и измерениях для определения вредных и опасных факторов на производстве;
- Протокол оценки эффективности применения сотрудниками средств индивидуальной либо групповой защиты, прошедших специальную сертификацию согласно определенному техническому регламенту. Учитываются лица, на рабочих местах которых проводилась оценка условий труда;
- Протокол комиссии, описывающий невозможность проведения исследований согласно основанию, прописанному в части 9 статьи 12 настоящего Федерального закона (в случае возникновения подобной ситуации;
- Сводный документ СОУТ;
- Список действий, направленных на улучшение условий трудовой деятельности на проверенных местах;
- Заключение эксперта компании, осуществляющей специальную оценку условий труда;
- Возражения и замечания сотрудников по результатам проверки, проведенной на их рабочих местах, если таковые имеются. Информация должна быть предоставлена в письменном виде по форме, описанной в пункте 4 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.
Отчету о проведении специальной оценке условий труда присваивается соответствующий идентификационный номер, указанный в части 6 статьи 8 настоящего Федерального закона.
Подпись и утверждение
Отчет о выполнении специальной оценки условий труда должен быть подписан всеми членами комиссии. Утверждает документ председатель комиссии. Все бумаги должны быть оформлены не позднее 30 дней со дня отправки отчета работодателю, в организации которого проходила процедура.
Если один из членов комиссии не согласен с результатами проверки, то он указывает свое мнение в письменной форме. Данная бумага также прилагается к оформленному отчету.
Смотрите также:
Оставить заявку