8 (800) 555-62-94

Полный спектр услуг по испытаниям и сертификации продукции

Посмотреть все услуги

В полку регламентов прибыло

Новости компании

15 февраля 2015 года вступили в силу два технических регламента Таможенного союза: «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» и «Безопасность автомобильных дорог». 15 февраля 2015 года вступили в силу два новых  технических регламента Таможенного союза: «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним», принятый Решением Комиссии ТС от 20 июля 2012 года № 60, и «Безопасность автомобильных дорог», принятый Решением Комиссии ТС от 18 октября 2011 года № 827. Техническим регламентом «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» установлены обязательные для применения и исполнения требования к колесным и гусеничным сельскохозяйственным и лесохозяйственным тракторам и прицепам к ним, обеспечения свободного перемещения колесных и гусеничных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории ТС. Объектами технического регулирования технического регламента являются вновь изготавливаемые и ввозимые колесные и гусеничные сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы и прицепы к ним, выпускаемые в обращение на единой таможенной территории ТС, независимо от страны происхождения. Технический регламент ТС распространяется на тракторы и прицепы, имеющие максимальную расчетную скорость не менее 6 км/ч. Требования технического регламента ТС распространяются также на вновь изготавливаемые и ввозимые компоненты тракторов и прицепов, влияющие на их безопасность и выпускаемые в обращение на единой таможенной территории ТС отдельно от тракторов и прицепов, независимо от страны происхождения. Перечень компонентов, на которые распространяются требования технического регламента ТС «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним», приведен в приложении 1 к техническому регламенту ТС. Перед выпуском в обращение на рынке тракторы, прицепы или компоненты должны пройти подтверждение соответствия требованиям безопасности технического регламента ТС «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним». Тракторы, прицепы или компоненты подлежат подтверждению соответствия в форме сертификации (по схемам 1с, 3с и 4с). Решением Коллегии ЕЭК от 2 октября 2012 года № 181 установлены переходные периоды для вступления этого документа в силу. До 15 марта 2017 года обеспечена возможность производства и выпуска в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза (ТС) и Единого экономического пространства (ЕЭП) или законодательством государства-члена ТС и ЕЭП, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до 15 февраля 2015 года. Обращение такой продукции допускается в течение ее срока службы, установленного в соответствии с законодательством государства-члена ТС и ЕЭП. Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами ТС и ЕЭП или законодательством государства-члена ТС и ЕЭП, которые были выданы или приняты в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования технического регламента «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» до дня вступления его в силу, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 15 марта 2017 года. До 1 октября 2015 года допускается производство и выпуск в обращение на таможенной территории ТС продукции, не подлежавшей до дня вступления в силу технического регламента обязательной оценке (подтверждению) соответствия согласно нормативным правовым актам ТС и ЕЭП или законодательству государства-члена ТС и ЕЭП, без документов об обязательной оценке (подтверждении) соответствия продукции и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке). С 15 февраля 2015 года выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами ТС и ЕЭП или законодательством государства-члена ТС и ЕЭП, не допускается. Технический регламент «Безопасность автомобильных дорог» устанавливает минимально необходимые требования безопасности к автомобильным дорогам и процессам их проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации, а также формы и порядок оценки соответствия этим требованиям. Объектами технического регулирования технического регламента являются: - вновь строящиеся, реконструируемые, капитально ремонтируемые и эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования и дорожные сооружения на них, включая элементы обустройства (для объектов дорожного и придорожного сервиса регулируется только их расположение), а также связанные с ними процессы проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений; - применяемые дорожно-строительные материалы и изделия. Подтверждение соответствия дорожно-строительных материалов и изделий установлено техническим регламентом ТС – в форме сертификации (по схемам 1с и 3с), в форме декларирования соответствия (по схемам 1д, 3д и 4д). Установлены переходные периоды для вступления документа в силу. До 1 сентября 2016 года обеспечена возможность производства и выпуска в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами ТС или законодательством государства-члена ТС, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до 15 февраля 2015 года. Обращение такой продукции допускается в течение срока годности (срока службы) продукции, установленного в соответствии с законодательством государства-члена ТС. Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами ТС или законодательством государства-члена ТС, которые были выданы или приняты в отношении продукции, являющейся объектом технического регламента «Безопасность автомобильных дорог»  до дня вступления его в силу, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 сентября 2016 года. С 15 февраля 2015 года выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами ТС или законодательством государства-члена ТС, не допускается. Источник: http://www.eurasiancommission.org
В полку регламентов прибыло

В полку регламентов прибыло

В полку регламентов прибыло

<strong>15 февраля 2015 года вступили в силу два</strong><strong> технических регламента Таможенного союза: «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» и «Безопасность автомобильных дорог».</strong> 15 февраля 2015 года вступили в силу два новых  технических регламента Таможенного союза: «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним», принятый Решением Комиссии ТС от 20 июля 2012 года № 60, и «Безопасность автомобильных дорог», принятый Решением Комиссии ТС от 18 октября 2011 года № 827. Техническим регламентом «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» установлены обязательные для применения и исполнения требования к колесным и гусеничным сельскохозяйственным и лесохозяйственным тракторам и прицепам к ним, обеспечения свободного перемещения колесных и гусеничных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории ТС. Объектами технического регулирования технического регламента являются вновь изготавливаемые и ввозимые колесные и гусеничные сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы и прицепы к ним, выпускаемые в обращение на единой таможенной территории ТС, независимо от страны происхождения. Технический регламент ТС распространяется на тракторы и прицепы, имеющие максимальную расчетную скорость не менее 6 км/ч. Требования технического регламента ТС распространяются также на вновь изготавливаемые и ввозимые компоненты тракторов и прицепов, влияющие на их безопасность и выпускаемые в обращение на единой таможенной территории ТС отдельно от тракторов и прицепов, независимо от страны происхождения. Перечень компонентов, на которые распространяются требования технического регламента ТС «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним», приведен в приложении 1 к техническому регламенту ТС. Перед выпуском в обращение на рынке тракторы, прицепы или компоненты должны пройти подтверждение соответствия требованиям безопасности технического регламента ТС «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним». Тракторы, прицепы или компоненты подлежат подтверждению соответствия в форме сертификации (по схемам 1с, 3с и 4с). Решением Коллегии ЕЭК от 2 октября 2012 года № 181 установлены переходные периоды для вступления этого документа в силу. До 15 марта 2017 года обеспечена возможность производства и выпуска в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза (ТС) и Единого экономического пространства (ЕЭП) или законодательством государства-члена ТС и ЕЭП, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до 15 февраля 2015 года. Обращение такой продукции допускается в течение ее срока службы, установленного в соответствии с законодательством государства-члена ТС и ЕЭП. Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами ТС и ЕЭП или законодательством государства-члена ТС и ЕЭП, которые были выданы или приняты в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования технического регламента «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» до дня вступления его в силу, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 15 марта 2017 года. До 1 октября 2015 года допускается производство и выпуск в обращение на таможенной территории ТС продукции, не подлежавшей до дня вступления в силу технического регламента обязательной оценке (подтверждению) соответствия согласно нормативным правовым актам ТС и ЕЭП или законодательству государства-члена ТС и ЕЭП, без документов об обязательной оценке (подтверждении) соответствия продукции и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке). С 15 февраля 2015 года выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами ТС и ЕЭП или законодательством государства-члена ТС и ЕЭП, не допускается. Технический регламент «Безопасность автомобильных дорог» устанавливает минимально необходимые требования безопасности к автомобильным дорогам и процессам их проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации, а также формы и порядок оценки соответствия этим требованиям. Объектами технического регулирования технического регламента являются: - вновь строящиеся, реконструируемые, капитально ремонтируемые и эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования и дорожные сооружения на них, включая элементы обустройства (для объектов дорожного и придорожного сервиса регулируется только их расположение), а также связанные с ними процессы проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений; - применяемые дорожно-строительные материалы и изделия. Подтверждение соответствия дорожно-строительных материалов и изделий установлено техническим регламентом ТС – в форме сертификации (по схемам 1с и 3с), в форме декларирования соответствия (по схемам 1д, 3д и 4д). Установлены переходные периоды для вступления документа в силу. До 1 сентября 2016 года обеспечена возможность производства и выпуска в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами ТС или законодательством государства-члена ТС, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до 15 февраля 2015 года. Обращение такой продукции допускается в течение срока годности (срока службы) продукции, установленного в соответствии с законодательством государства-члена ТС. Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами ТС или законодательством государства-члена ТС, которые были выданы или приняты в отношении продукции, являющейся объектом технического регламента «Безопасность автомобильных дорог»  до дня вступления его в силу, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 сентября 2016 года. С 15 февраля 2015 года выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами ТС или законодательством государства-члена ТС, не допускается. Источник: http://www.eurasiancommission.org